вторник, 11 февраля 2014 г.

Эко-стиль, СП от Скрапоголиков, и Букетные секреты

    Привет, мои дорогие! Хочу поучаствовать в совместном проекте от Скрапоголиков "Делаем СТИЛЬно!" и попутно  в Марафоне "Букетные секреты" от  "Небо в горошек"! Пытаюсь убить двух зайцев!:))
   Первый этап СП "Делаем СТИЛЬно!" посвящен стилю Эко. Не пробовала еще творить в этом стиле, но очень хотелось!  И кроме того, через 17 дней - весна! И хочется тепла, зелени, солнышка... Помимо этого, весной родились мои любимые дети! И на тему весеннего настроения в блоге "Небо в горошек" стартовал Марафон "Букетные секреты". Так вот, я решила объединить оба проекта, участвовать в них, и надеюсь, дойти до конца!
    Присоединяюсь  к первому этапу обоих проектов с мини карточкой для букета в эко-стиле!


  Для сравнения, фотографировала на блоке блокнота формата А6. Карточка получилась размером 10х7. В работе использовала кардсток натурального цвета для основы карточки, скрапбумагу , крафт-бумагу помяла, сделала рваный край, затонировала чернилами, хлопковое белое кружево, пробку, гортензии стального и красного цвета, скелетированные листочки, рафию, сизаль, вишенку, шляпки желудей, мох, бумажную бабочку, шнур, два брадса в форме сердечка.Сверху прошлась белой акриловой краской.

 

А здесь виднеется чайный пакетик с душицей...

 Детальки поближе:

Смело можно вложить в букет ко дню Святого Валентина!

 

Баннеры проектов

http://nebovgoroshek.blogspot.ru/2014/02/1.html                    http://scrapogoliki-shop.blogspot.ru/2014/02/blog-post_7.html

11 комментариев:

  1. Очень интересная композиция,отлично вписывается в эко-стиль! А что это за чашечки? я правильно разглядела шляпки от желудей?) И спасибо от Скрапоголиков за участие в первом этапе марафона)

    ОтветитьУдалить
  2. alensia, спасибо! Чашечки - это шляпки от желудей! Лежали в коробке вместе с другими природными материалами и ждали своего часа. Собирали вместе с сыном для поделок в школе. Вот, пригодились и мне. Спасибо вам, за такой познавательный и интересный для меня, новичка в скрапе, проект! С удовольствием пойду до конца с вами!

    ОтветитьУдалить
  3. Дочь,и когда ты успеваешь?Молодец! А у меня еще шишки сосновые остались,поделюсь.

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка по-настоящему весенняя получилась! Очень свежо и красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, очень понравилась ваша работа. Благодаря ей и я вдохновилась на участие в марафоне. Я тоже новичок и в скрапе, и в блогомире. Давайте дружить!))

    ОтветитьУдалить
  6. какая прелесть! столько натуральных деталек! выглядит необычно)))
    спасибо от Небо в горошек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Saniras, спасибо Вам огромное за такие интересные задания!

      Удалить
  7. Ой, девочки, захвалите!:) Спасибо, Вам за такие отзывы! Очень буду рада новым знакомствам и друзьям!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, снова рассматривала Вашу открыточку. Какая же она замечательная! А я вот что-то пока не прониклась эко-стилем. И мне кажется, что человек далекий от скрапа вряд ли поймет такие открытки. Если только делать ради собственного удовольствия. Может я и не права, конечно...
    Прекрасное оформление блога! я прям у Вас здесь отдыхаю.

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты!!! Попадание с стиль стопроцентное. Спасибо,что творите с Небо в горошек.

    ОтветитьУдалить
  10. Вам спасибо, Татьяна, что придумываете такие интересные задания!

    ОтветитьУдалить