понедельник, 5 мая 2014 г.

Догоняю с опозданием. Скрапоголоики.Делаем СТИЛЬно. Этап пятый.

Вот что значит болеть!  Я не успела поучаствовать в пятом этапе Делаем СТИЛЬно от Скрапоголиков. В пятом этапе был Сlean and Simple.   Стиль для меня совсем не используемый, но как выяснилось, очень интересный. Я следила за заданиями, но физически не могла участвовать, а голова-то думала, размышляла! И вот что получилось.

 Штампик "Мишутка" давно лежал без дела,  им дочка время от времени баловалась - помощница моя! Решила попробовать с ним сделать открытку. Вот она моя детская, чистая и простая.


 Мишку раскрашивала штемпельными подушечками, не обзавелась еще маркерами и карандашами.


2 комментария:

  1. Хорошенькая открыточка получилась! Очень мило)) Только композицию я бы чуть вниз сдвинула, а то шарики слишком близко у верхнего края. Ну уж теперь пусть так будет)) Мне тоже этот стиль понравился, хотя раньше не очень им интересовалась. Спасибо Скрапоголикам за возможность пробовать новое!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Олечка! Я больше всего в этой открытке люблю именно шарики!:))

    ОтветитьУдалить